Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

look

Тётино устройство.

В децтве мама мне пыталась объяснить, как у девочек-чего устроено, но без толку.

Из общих соображений я понял одно: сверху расположена пиписка, в которую тёти писают. Оно нам вообще неинтересно.

В целом, у тёть, столько отверстий имеетя, что прям растеряешься. Но меня в своё время научиле, что тыкать надо в середину тёти. И ей, и мне от этого приятно.

Ну, я твк и делал. Выходило, в принципе, не плохо. По крайней мере, на цацкку супружнеце хватило. Получила свою "героиню", Путен её обьял и поцеловал, Медвед смотрел добро

. Ну чо вам еще надо? Какая Светка, какая жопа? Мне мама запретила туда смареть, ваще! Ну где я, а где светкина жопа?
promo vi4kin77 july 3, 2016 20:04 34
Buy for 20 tokens
Никто достоверно не помнил откуда взялась в их СНТ бабушка со 130-ого участка. Кажется, что она была тут всегда. Некоторые полагали, что бабушка существует тут ещё с тех доисторических времён, когда профсоюзу трудового коллектива Ховринского Суконно-Посконного Комбината выделили участок под…
look

Жызнь животных as is. (Не по Брему, да)

Вчорась как на работу прибыл, из лифта на своём третьем этаже выбираться собрался, хуяк - а по нашему огромному фойе 50 на 50, внаглую гуляет какой-то гнусный голубь. Гордо так пешком прогуливается, на людёв внимания не обращает и ваще. И гадит прям как спецкомбайн для раскидывания азотных удобрений в полях малоплодородных колхозов. Это чо такое ваще творится-то?

Откуда взялся - неизвестно. Тётки, которые в семь приходят, говорят, что когда они прибыли, этот уже тут был и гадил. Видимо, пролез где-то на мраморной лестнице в распахнутое по случаю жары окно, и теперь тут жить собралсе, приворовывая по мусоркам, и кошачьим кормом, у котиков отжатым.

Вобщем, тётки почему-то решили, что поимка зловредных голубей- это дело наладчиков, с чем они и заявились к нам, требуя прекратить и обеспечить. Ага, счас! У нас счас ваще наладчиков на весь завод осталось всего две штуки, ну, новенького Серёгу из РМЦ считать не будем, ибо он сам весь кривой какой-то, его бы самого, как голубя, кто поймал бы и от чего-нить бы вылечил... И вот, типа, мы оба-два оставшихся наладчека, счас всё бросим и побежим ловить травмоопасную тварь?

Тут какой-нить орнитолог с сачком нужен. У нас, например, спецсачков нету, не выдале. Так что саме, саме. Пионэров каких-нить из студиозусов-практикантов на него натравите, вон, целая толпа вечно шатается без толку, только оборудование ломают и установки нам сжигают, олени жизнерадостные. Так что если героически поубивают друг-друга в борьбе с диким животным, то никому и не жалко будет, только "спасибо!" родной завод скажет...

- Витя, да он ручной совсем, подойди и куртку на него накинь!
- Вы ёбнулись все что ле? Я, свою куртку, на эту бациллу ходячую? У него же определённо пташий грипп! Счас чихнёт ненароком, и пизда пришла всей нашей оборонной промышленности. Потом только "космонавты" с Коммунарки приедут, трупы из цехов соберут, крючками специальными в кучу стащут, в фойе вот это выдающееся, бензином обольют и сожгут нахуй вместе с заводом! В рамках борьбы с САРС-2003 и прочими эпидемическими явлениями. Оно мне надо?

Тётки с визгом разбежались.

Но потом, смарю - видимо, начальство таки сумело организовать группу сопротивления крылатым захватчикам. Я за азотом поехал, телегу качу, а навстречу мне толпа тёток, вооружонных швабраме, большиме мешками и прочим тому подобным инвентарём голубя по колидору гонит. Он, самое главное, ваще не переживает. Медленно так пешком от них улепётывает по колидору, а если уж совсем доебут - лениво взмывает в воздуся, перемахивает через группу тёток-охотниц, приземляется с другой стороны и начинает улепётывать в обратную сторону. Тётки орут, швабраме махают - а толку-то? Потолки высокие, колидоры - бесконечно длинные, в этот квест до пятницы играть можно, да.

Но потом тёткам таки удалось загнать голубя в бабскую раздевалку и захлопнуть дверь. Чо они там с ним делале - неизвестно, но ржач и грохот оттуда доносилсе такой, будто они коня для спаривания туда притащиле и игры сексуальные с ним затеяли... На обед у них, говорят, фазанье филе подавале. Мож и врут, канеш, но я бы от этих тёток не удивилсе. Такие дела у нас тут творятся. Безобразие!
look

Педальный мега-станок вот вам сделал.

Вот, слегка тут осоловев от жары и всего этого, решил заняться очередной модернизацией своего доскопилильного станка. Раньше-то в кчестве стола он имел галимую фанэру, а теперь вот руки дошли исполнить весь функцыонал в металле, как мы любим!

20210711_113104

Поэтому я быстренько выпилил всё нужное из куска старой жалезной двери, найденной на помойке, да. Болгарка, сварошный аппарат, напильник и дрель - наши лучшие друзья!

В качестве нововведений - приделал инновационную толкалку с изменяемым углом заталкивания:
Collapse )
look

(no subject)

Близкой весной повеяло сёдни. Потеплело, прям воздух оттепелью запАх. А то уже заебале сугробы эти. На заводе все дорожки представляют из себя траншеи полного профиля.



Кругом горы в три человеческих роста навалены.
Collapse )!
look

О работе головой

Пришлось тут ликбез дЕтю делать, да.

- Мишуня, если не умеешь работать рукаме, - говорю - надо работать головой! С разбегу ему лбом хуячишь в нос - и победа за наме! Ибо нос супостата от столкновения с твоей железобетонной черепушкой проваливается ему в голову, и слон теряет способность работать и рукаме, и головой! Тогда начинаешь работать ногаме - пгнул его пару раз копытом, шоб знал что не на тех напал, и - ноги делай! Пока его дружбаны или менты не подтянулись на шум: "Кто это так там за гаражами визжит истошно, будто его там убивают, э?". Понятно, балбес, что такое "комплексная работа всеми конечностями"? А не как у тебя - притащил зачем-то мамке фингал под глазом - пусть радуется, типа, да? Фингаламе пусть враги своих мамок радуют, а нам этого не надо, понял, не?

Во чучундры малолетние - ни черта не понимают в умственном подходе к мордобою, всему их учить надо... Куды мы ваще котимсе, э?
look

Трэш, угар и содомия в стиле "а-ля рюс"

И задорные балалайки, замаскированные под кетайца, да.



Решил вот, вооружённый всей мощью кетайской техники пройтись катком по всяким "нейромонахам Феофанам" и прочей псевдофольклорной электронной музыке с медведями и прочим трэшем. Медведя у меня не нашлось, управилсе своиме силами, чо.

Заодно сие произведение - дебют моего нового мелкофона. Намучилсе я с ним, но зато когда наладил подключения - сразу бодро напел за целый хор дебильноватых любителей самодеятельного пения, на весь хор Пятницкого хватит ,чо! Знай наших! И на балалайке, и на гитарах, и рот разевать могём не хуже этих Никодимов и Феофанов, вот. И плясать тожи. Отчот закончел, ушол в шкап, спать.
look

Обратно мумий-тролля испортил



Третья попытка испортить "Дельфинов", так-зять. Последняя была предпринята полтора года назад, от неё и картинку прикрутил, решив особо не умничать на эту тему.

Зато, если исполнительское мастерство осталось на том же деревянном уровне, то с техницким прогрессом уже подвижке есть, да. Напремер, как видно по картинке, полтора года назад я обошолся шестью дорожками. А тут уже напихал штук десять. Одних гитаров пять штуков, да. Правда, на качество это мало повлияло, плюс пэвец всё портит как обычно, убить бы его, засранца...

Но других песенников у мну для вас нет, поэтому кушайте не обляпайтесь, да...

Сравнить с предыдущим вариантом можно там: https://youtu.be/4rtnED8feH8?list=PLp3pA1Qlu3qO_3q8Td1oVhGI9zYzoHg4T Вариант двухлетней давносте не предлагаю, ибо там ваще ой.
look

Зима внезапнае настала.

Вот никогда такого не было, и вот опять! Только вчорась по обледеневшему, но голому асфальту на карачках ползал, а с утра вышел - батюшке! - провалилсе в сугроб по пояс и ни туды, и ни сюды!

20201123_074049.jpg

Пурга ещё метёт.
Collapse )
look

Братаны

Шол тут с утра по заводу по делу какому, смарю - сидят два братца.



Оченно они мне кого-то напомниле, да.

Счас тут везде до полусотни котят бегают. Мимимишеньки, ага
look

За языки и сознание.

Многие, канеш, не знают, но лет 200 назад государственные люди были озабочены тем, что учили пейзан картошку в голову есть. Ибо пейзанин ин нейчур априори не знает куда её надо пихать, причём в общем своём непонимании пытается запихнуть в жопу, а не в рот. Такова доля тупого пейзанина - из всех вариантов он выберет самый тупой и нелогичный. Ибо пейзанин.

Это не обювинение, это констатация факта. Пейзанин при всех вариантах выберет самый тупой , противоречащий банальной логике и даже физиологии. Как тупые пейзане 18-ого веку, выкопав картоху, против всех банальных реалий пытались то ею растереться, то в жопу запихнуть, то ещё какую хуйню учудить, но просто почистить, сварить и в рот запихнуть, как репу, брюкву или ещё чо-нить традиционное - это нет.

Это, кстати, нормально. Примерно та же хуйня у меня с молодшими детЯми. Тимофею вообще бесполезно что-то говорить, он более чем обходиться "А! А! Ы! Ы!" и прочей бессмысленностью. И даже Шуреку бесполезно что-то говаорить что-то сложнее "сю-сю-сю". Ибо маленькие они и всё. А вы их учить чему-то из серии квантовой механики, ага.

 Примерно из той же серии - укры. Они тупые пейзане из 17-ого веку, не более. Они картошку ещё не знают куда есть надо. Поэтому уверенно всегда в жопу запихивают. Тупые ибо. В принципе.

С одной стороны - "понять, простить". Ибо тупое. Не ведают что творят. Как вы, канеш, в сердцах, нагадившую кошку поджопником наградите, но никакой уверенности в том, что кошка поймёт за что её ёбнули и что так делать не надо - уверенности никакой.

Примерно то же самое с украми. Они тупые и необучаемые в принципе. Ибо тупые, хуже папуасов. екоторые думают, что виновата мова их уёбищная, которая есть не более чем руссиш-пиджин. Нет, виновата не мова. А её носители. Это мова такая тупая, что не отражает ничего, что старше 5 лет нормального человеческого развития. Ибо сознаниеи носителей примерно на уровне мартышки.

 Говорят, что мартышек можно обучить более сложным фокусам, чем  срать на туристов в индии. Я не верю в эту теорию.Мартышки всегда останутся мартышками хоть ты с ниме латынью разговаривай, хоть на языке жестов. ибо мартышки.

 Ну и с украми примерно та же история. Это тупые укры. Они тупые. Хоть на украинском размовляют, хоть на русском, хоть на суржике. И первые, и вторые, и третьи - тупые. Даже если состороны выглядят респектабельно.

Помню, в детстве меня как-то в цирк завели по какому-то профсоюзному билету папки, или чо. Так вот там меня поразил медведь-мотоциклист. В каске, блеадь. Он так осознанно куда-то ехал по кругу, что даже был похож на разумного. Это я потом понял, что медведя катали на верёвке, к газу-тормозу тоже была хитро верёвка прицеплена, а рулил всем клоун-пидарас.

Но с виду-то - хрен проссышь! И все сидели обсуждале - какой медведь умный, сколько он знает команд, на каком языке и всё такое. А медведь ваще ни одного слова ни на одном языке не знал. Он тупо ездил по кругу на корде. Ну и Укрия примерно так же круги наворачивает, какая разница, на какой мове ковёрный делает вид, что командует, э? Да хоть на суахили, ёп!