vi4kin77 (vi4kin77) wrote,
vi4kin77
vi4kin77

Categories:

Странности морали позднесавецкого кено и маразм у Зины-Ведрокеросины

Попалсе тут очередной пост Зины-Корзины, где она внезапно решила заклеймить "странную мораль" у позднесоветской кинокартины "Не могу сказать "прощай!" или что-то типа. Мораль, мол, какая-то "неправильная", ага.

Сюжет картины прост как три копейки: некая серая мышь Таня бегает за местным мачо, влюбившись в него до одурения и совершает в связи с этим "неблагоразумные поступки". Например, даже затаскивает сабж в постель, "отдав самоэ ценное в жызни девушки", но мачо, панимаешь, остаётся равнодушен к жертве любви и женится на другой. Таня даже в досаде ваще идёт на беспрецендентный шаг - проносится мимо счастливых молодожёнов на своих "Жыгулях", обдав обоих грязью из мести. "Как можно докатиться до такого ничтожества, э?" - как бэ спрашивает нас блоггирша Зина-Галина. Но тут на счастье парень попадает в аварию, становится паралитиком, его бросает красавица-жена, а серая мышь Таня остаётся верна "предателю", выхаживает его и делает невозможное - ставит на ноги, заодно успев забеременеть от него и впереди хэппи-энд: мож мачо и не любит свою спасительницу так как она его, но он парень порядочный и благодарный, поэтому совместной жизне ничто не грозит - у них будет долгая и в меру счастливая жизнь, как мечталось Тане, вместе. Семья, ребёнок, муж-надёжа, жена-подвижница - так что же не нравится в фильме Зине-Корзине, и ччто она там увидела "странного" в пропагандируемой "морали"?

"Нельзя так себе вести девушке!". Эпитеты которыми она награждает героиню "женщина-липучка", "зачем так навязывать себя не очень-то достойным того мужчинам?" и всё такоэ. Заметим, что сама авторша, вроде как, позиционирует себя эдакой традиционалисткой советского разлива. Но заходцы у ней прям какие-то то ли из "Домостроя", или, что вероятнее, из некоего прям ультра-феминизьмы с типичным "Эти мужские хуемрази не достойны нашего благосклонного внимания, пусть мучаются сами, ха-ха-ха!", там.

Обращу внимание, что у нас в стране уже сто лет стукнуло реальному равноправию полов. И Зина-Галина, вроде, "за". Но ей почему-то возмутительно, когда киношная тётя начинает, собственно, реализовывать сие равноправие в реале.

Действительно: почему бороться за свою любовь любыми, практически, способами - это право только для дяденьки? Да что там "право", это просто обязанность, фактически. Спокон веков, так-зять. Если Иванушка любит некую Алёнушку - обязан доказать, совершая самые кретинские глупости. Вроде убийства драконов или других редких животных, путешествиями хер знает куда непойми зачем и всё такое. На крайний случай из окна сигануть с криком "Ах, раз не любишь - вот тебе!". Ну, нормальное же дело. Каждый таких историй не один десяток вспомнит.

Но, простите, почему же тогда никто не спешит обвинять дядь-героев "мужччинами-липучками" и " позорными подстилками не очень-то достойных того женщин!", э? Почему сюжет Финна и Наины из Пушкина с "Герой, я не люблю тебя!" - не "странноморальный", а вполне себе нормальный, хоть и трагический? У нас, повторяю, равноправие. То есть если можно и нормально для мужчин, то почему должно быть нельзя и "аморально" для женщин?

Имеет право тётя бороться за свою любовь? Очевидно что да. (Достойность-недостойность предмета оного здесь вообще не играет роли. Любовь - зла, как известно. Дяди тоже бегают часто за вообще того не достойными, но я же не ору на весь инторнет, да?) Да, "борьба за любовь", симпатию или за то чтоб хоть обратил внимание, зачастую, наверно, излишне фривольна. Идёт перебор вариантов: "Что ж, привлечь внимание сногсшибательной юбкой выше трусов не удалось, попробуем безголовый вариант..." Как и у дядь. То они цветы надранные с клумбы в окно бросают, то пытаются привлечь внимание новой машиной, то угрожают повесится, то отправляются воевать в Чечню шоб вернутся героем и поразить свою любовь полной грудью цацек и скальпами поверженных врагов. Начинают заботиться о престарелом папе и налаживают положительное внимание мамы. Да мало ли глупостей в арсенале у дядь? А пачиму тётям запрещено пользоваться тем же арсеналом ?! Странные же претензии, согласитесь.

Равно как "осудать" сии способы. Способы, повторяю, мож и глупые, и неэффективные, и даже "аморальные". Как нам с дивана кажется, где тепло, светло, с потолка не каплет и в сердце не горит. А что делать, если уже и так попробовал, и вот так - не получается? Бросить попытки? И чо - полегчает? Ну, как бэ в 21-ом веке осуждать "Фу-фу-фу, она прям в постель к нему полезла, стыд какой!!!" - это вообще какая-то аномалия. Ну попробовала и вот так до сердца любимого достучаться. Дядям, значит, опаивать дам и пользоваться состоянием эйфории для закрепления отношений можно, а тётям чо - нельзя?

Особо отметим, что речь идёт чисто о чуйствах. За всеми этими экзерсисами не стоит никаких корыстных планов "женить на себе сына секретаря обкома и - жызнь удалась!". Не о деньгах, машинах и карьерах. Тётя любит и борется за свою любовь и внимание любимого как умеет. Как доступно и под руку подвернулось.. Попробовала через постель, раз уж случай удобный - не фартануло. Ну, бывает. Небо на землю не упало. На дворе восемидисятый год 20-ого века, а не 16-ого, между прочим. По обоюдному согласию взрослые равноправные люди перепихнулись без каких-то обязательств, долгов и последствий. Чо в этом удивительного, аморального, за что тут хоть кого на костёр тащить?

Допустим я лично, например, никогда бы не стал бегать за тётей больше некоего минимума. Ну, чисто у меня такое устройство организьмы: "Не хочет - ну и не надо, пойду поищу где попроще". Или вообще забью, ибо не надо, не горит и не болит. Я бы лично - не стал. Что вообще никак не говорит, что в фильме нечто странное, невероятное и никогда не бываемое пропагандируется. Вообще-то, пропагандируется любовь, верность, настойчивость в достижении счастья и преодолении всех преград.

Повторю: замените местами тут тётю и дядю, и получится банальнейший мелодраматический сироп с хэппи-эндом: "НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОФФ ПРЕВОЗМОГАЕТ СМЕРТЬ!!!". Финн, так-зять, после очередной итерации преображения возвращается, и Наина не отвергает его, а со слезьми бросается на грудь: "Уговорил, языкастый!". И чо? В чем "странность"? Ну, в век победившего равноправия как-то даже странно называть это "странным".

То есть речь у Зины, которая равна по сообразительности ведру с керосином, идёт явно не о несоответствии "Домострою" или указивкам ближневосточных козоёбов трёхтысяччелетней давности, очевидно. А о позициях ультра-феминизьмы, где "Эти проклятые мужешовинистические свиньи должны страдать, а тёти доминировать в приказном порядке! Захотела вот этого - принесите на блюде, а будет сопротивляться - убить и дело с концом, неча и стараться ради такого говна, вон ещё сколько подобных ходит, и все в моей власти! Ибо должны платить и каятся, а не кунштюки с хотелками выбрасывать: Не люблю, мол.Как посмел, холоп, э?". Ну и так далее. Чудесная логика, чо. И прекрасный пример как легко синечулочная мадама легко в маразм скатывается, только покажи ей постельную сцену в савецком фильме. Характерненько, о.

Да, саму фильму я не смотрел и обсуждать хуйдожественные достоинства оноо не собираюсь. Но раз он был одним из лидеров проката восемьдесят какого-то года, то, видимо, ничего "странного" в нём советские люди не нашли. С чего так Зиногалина стойку сделала - непонятно,. 
Subscribe
promo vi4kin77 july 3, 2016 20:04 34
Buy for 20 tokens
Никто достоверно не помнил откуда взялась в их СНТ бабушка со 130-ого участка. Кажется, что она была тут всегда. Некоторые полагали, что бабушка существует тут ещё с тех доисторических времён, когда профсоюзу трудового коллектива Ховринского Суконно-Посконного Комбината выделили участок под…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments