vi4kin77 (vi4kin77) wrote,
vi4kin77
vi4kin77

Categories:

Ядрёные лихтеровозы и арктическая коммерция

Вы, граждане, прям как дети. Разорались тут про атомный лихтеровоз с красной рыбой, будто дурачок нашол на свалке ведро с дыркой и счастлив теперь до безобразия.

Дураку понятно, что возить атомными лихтеровозами не выгодно вообще ничего. Хоть алмазами его загрузи по макушку, всё одно - "невыгодно". Чисто в рыночном смысле. Но при чём тут вообще рынок-то?

Вообще, атомный лихтеровоз строили вообще не для того чтоб таскать ширпотреб из Кетая, да ещё соревнуясь в прибыли с обычными сухогрузами. Это нереально, да и бессмысленно - из пушки по воробьям, кроссовки и кружавчатые трусы на атомной тяге возить?! Задача была локальная: доставка грузов на арктические базы в любое время года, быстро и безостановочно - всё. Где здесь речь идёт про "коммерцию"? Вы правда думаете, что кто-то Папанину на льдине собрался вишнёвый компот с выгодой продавать, подвозя на атомоходе? Ему компот с борта ваще бесплатно кидают: "На, дорогой, плавай на своей льдине дальше, всем на радость и к гордосте савейских людей!", а про барыши - ни слова. Хоть эта банка с учётом доставки золотая стань, хоть брульянтовая. Если надо - значит надо. А про прибыльность проекта снабжения вообще никто не думает, ибо оно неокупаемо в любом случае.

Если, канеш, брать именно локально - как цена банки компота с учётом доставки, в сравнении с ценой, за которую её можно продать в местном сельпо. Понятно, что если некий коммерсант решит продавать её по обычной схем: "Цена товара + доставка + маржа предпринимателя" - так её никто не купит, она стоить будет как космицкий корабль и товарищ негоциант прогорит на первой ходке. Но в государстве так вообще никто не считает. Есть большой проект "Освоение Севморпути и Арктики" как таковой, во всей глубине, ширине и многозначности. Тут и стратегическая линия снабжения на случай войны, недоступная для перерезания противником, и освоение месторождений нефти, газа, никеля и золота с алмазами и чем угодно. Это погода, наука, военное дело, демография и сохранение биологического разнообразия, безопасность и туризм, в конце-концов, и ещё куча такого, о чём мы пока знать не знаем, но в будущем может пригодится. Что само по себе стоит триллионы, а что-то вообще ни в каких деньгах оценить нельзя.

И что по сравнению с этими неисчислимыми деньгами убыток от банки компота, доставленного Папанину на льдину? Да хоть миллиард - всё одно по сравнению с предполагаемыми выгодами владения Арктикой это даже не "тьфу", а вообще нечто и слов не стоящее. Сколько бы ни стоило, и каков убыток от конкретной операции не будь, но в целом проект всё одно выгодный, поэтому будут строить и лихтеровозы на атомной тяге, и ледоколы ценой в авианосец, и военные базы клепать, хоть они в коммерческом отношении неокупаемы, и дешевле было бы разместить миллионную армию где-нить в Куала-Лумпуре, чем в Диксоне прапорщика и роту инвалидов содержать. Но в Куала-Лумпуре нам не надо, а в Диксоне - надо. Поэтому будут сидеть там, сколько бы не стоили.

Херня в том, что они уже там сидят, и лихтеровоз с атомной батарейкой уже есть. И исправно каждый день деньги жрёт. Хоть он у стенки стой, хоть селёдку с Камчатки вози. Разницы никакой, но если возить селёдку, то хоть какое-то возвращение бабла будет. Понятно, что тариф перевозки будет поставлен обычный или даже меньше, чтоб коммерсы выбрали именно наш ядерный лихтер, а не кетайскую посудину через Кейптаун и Буэнос-Айрес, блядь. Так что на цене этой вашей вожделенной икры оно никак не скажется, что вы обосрались так - непонятно. Чуток нагрузку на бюджет снизили путём частичной оплаты содержания атомохода засчёт коммерческой деятельности - уже хорошо. Сказали "Слава богу!" и пошли по своим делам. А то развели тут базар-вокзал, как кретины в скорбном доме дискуссию о манной каше на завтрак, ёп.

В конечном итоге, больше всех известию должны амеры радоваться, чо. Ибо пока наш ядрёный лихтеровоз возит сельдь из Камчатки в Питер, они могут немножко расслабить булки и осторожно вздохнуть, а не как вчера, да. Ибо сей мега-пепелац сооружали вовсе не для доставки селёдки по Севморпути моржам на Новую Землю, и даже Папанины тут вторым делом. А для того, чтоб в День "Ч", внезапным проходом через задний двор, незаметно, бац - и доставить танковую дивизию прям в Анкоридж на местный причал каяков и тумбочек с мотором местных аборигенов, ёп.

"Сюрпрайз!". А они и не ждали. "Аляска наш!" и прочие приятные мелочи - грабёж, 2 миллиона изнасилованых немок... э... алеуток, или что там за звери водятся. Всё как мы любим! Вот это - наш метод. А вовсе не перевозка каких-то там 5 тыщ тонн мороженной селёдки, как некоторые подумале.

Но пока наш мега-лихтер везёт селёдку в Питер, загрузка в него танковых дивизий немного откладывается, и у пендосни празник - пока их оккупированная наша Аляска в безопасности. Но ведь рейс с селёдкой - это ненадолго. Всего 3 недели, а потом назад. И кто даст гарантию, что в его нутре уже не сидит дивизия ражих бронеконных бурятов в полной экипировке - с балалайками, медведЯми и запасом водки для автономного покоренья Аляски за неделю с запасом, э? То-то и оно! А вы всё какую-то хуйню считаете: "Сколько будет стоить компот, если его возить атомоходами?". Дураки ибо, и не лечитесь нихуя. Лихтеровоз им наш не нравится, ну надо же! Тьфу!
Subscribe

promo vi4kin77 july 3, 2016 20:04 34
Buy for 20 tokens
Никто достоверно не помнил откуда взялась в их СНТ бабушка со 130-ого участка. Кажется, что она была тут всегда. Некоторые полагали, что бабушка существует тут ещё с тех доисторических времён, когда профсоюзу трудового коллектива Ховринского Суконно-Посконного Комбината выделили участок под…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments