vi4kin77 (vi4kin77) wrote,
vi4kin77
vi4kin77

Categories:

Добрый я.

Детёв хрен обманешь. Они знают: "Папа - добрый!". И чуть что - бегут к папке жалиться. Хотя именно папка наводит тут экзекуцию, выворачивае наизнанку и в таком виде поротую жопу в угол ставит. Но папа - добрый.

А тёти - хитрые. Они думают, что наебут детёв, если сами пальцем дитё не тронут. Свалил на папку как на мёртвого: "Сделай с ниме что-нибудь, ты мужик или кто?" - и убежали плакать. Типа не при делах и ваще мимо шли. А папа типа злой - ему ребёнка отлупить что высморкаться, ага.

Не, а куда деваться дяденьке? Он, канеш, берёт ремень и всё такое...

Только детёв ведь не наебёшь, повторяю. Они уже в три года прекрасно понимают - кто тут добрый, а кто только слезами и соплями злобу прикрывает, списывая на дядю свои комплексы, да. Ну, по факту и наблюдением оно так.

Суть от детёв не скроешь. А поведение - вообще вторично. Я строю страшные рожи, пугаю всяким - всем смешно. Мамка только "Ыыыы!" включила - всё, у всех депрессия и знают что пиздец пришол. А глаза-то у тёти добрые-добрые. Только им посему-то никто не верит. Странно, да?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Я в свое время понял как вести себя с беспредеьщикаме. И оно никогда меня не подводило, ага. Мне было 14 лет, а этот пидарас дожил до 16. Сели мы…

  • (no subject)

    Видал я в жизне педерастию, но такую - НЕТЪ! Оно немного потрещало на третей степени, а потом свалилось в ноль. Пензюки - пиздюки! И не…

  • "А нолатчеков нет!"

    И тут она говорит: - Козёл ты, Серёжа! А ты, Витя, ваще пидрас! Хрен вам, а не спирт! Идите отседа! Ну, мы не гордые. Ушли Ваще забыле номер ейной…

promo vi4kin77 july 3, 2016 20:04 34
Buy for 20 tokens
Никто достоверно не помнил откуда взялась в их СНТ бабушка со 130-ого участка. Кажется, что она была тут всегда. Некоторые полагали, что бабушка существует тут ещё с тех доисторических времён, когда профсоюзу трудового коллектива Ховринского Суконно-Посконного Комбината выделили участок под…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments